2016
Октябрь 5

Осенью 2016 ADAC представил очередные сводки тестов всесезонных автошин

Любые ли всесезонные автошины имеют право носить свой высокий статус? Ответом на этом вопрос решил в очередной раз заняться немецкий автоклуб ADAC, недавно явивший общественности свои тесты мультисезонной авторезины размерности 205/55 R16. В качестве испытуемых были взяты многие шины в Киеве, но до финала состязаний дошли лишь 7, причем ни одна модель не была выведена в рейтинговую таблицу с вердиктом «Отлично» или даже «Хорошо» — оценки экспертного состава оказались гораздо скромнее. Причиной последнего очевидно следует считать то, что по большому счету ни одна из протестированных участниц, несмотря на свой статус и отношение к нише высокопродуктивной люксовой авторезины не смогла достичь требуемого баланса качества.

Хуже всех нужные дисциплины на сухом, влажном асфальте и снегу сдали шины Bridgestone A001 Weather Control и Hankook Kinergy 4S H740. Первые, несмотря на свой интересный «лопастный» дизайн протектора оказались слишком затяжными в торможении на снегу и асфальте при том, что также неудовлетворительно управлялись на скоростной трассе. Вторые порадовали только низким расходом топлива, но ни одной из динамических характеристик, включая разгонную способность на асфальте и тяговую силу на снежных накатах, не говоря уже про торможение, которое было чрезмерно долгим на любом виде полотна.
Лучше с программой тестов справились Pirelli Cinturato All Season и Goodyear Vector 4Seasons gen-2. При этом итальянские шины хоть и более-менее гармонично проявили себя в дисциплинах при разных метео-условиях, но эта гармония оказалась на грани достаточно низких баллов, поэтому похвалиться шине объективно нечем, кроме неплохих акустических свойств и стойкости к порезам. Продукт Goodyear оказался при своём направленном дизайне лучше на льду, но в снежных условиях вяло отзывается на попытки урегулирования колеи и взятия резких поворотов, проявляя скольжение.
В тройку лидеров попали Nokian Weatherproof, Vredestein Quatrac 5 и Michelin CrossClimate. Последняя из представленных – наиболее новая разработка, которую разработчик позиционировал, как «летние шины с зимними возможностями». На деле разгонно-тормозная динамика и маневренность у этой покрышки гораздо лучше в условиях асфальта, нежели снежной трассы. Vredestein Quatrac 5 отличилась только энергоэффективностью, будучи слабой в ездовых качествах, а Nokian Weatherproof положительно сдала только снежные дисциплины (разгон, торможение и сцепление), будучи слабой на асфальте и тем более льду.

Источник материала: МастерШина.com

Share Share Share

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *